Услуги в поезде

Скоростной поезд «Ласточка» отличается комфортабельным обустройством. В состав поезда входят как стандартные вагоны с предоставлением базовых услуг, так и с повышенным уровнем комфорта (бизнес-класс). В вагонах сиденья оборудованы подлокотниками и регулировкой основания.

Все вагоны оснащены системами кондиционирования, розетками и информационными табло. Услуги предоставляются в зависимости от выбранного класса вагона. Цена проездного талона на бизнес-класс включает в себя предоставление ряда определенных услуг.

В базовом вагоне и эконом-классе часть услуг не предоставляется, но при желании воспользоваться ими можно, посредством вноса дополнительной платы.

Предоставляемые пассажирам поезда «Ласточка» услуги:

Вагон бизнес-класса (1П) Вагон эконом «плюс» (2М) Вагон эконом класса (2П) Вагон базового класса (2Ж)
  • Гарантированное питание**
  • Кожаные кресла с регулируемыми спинками, откидной или приоконный столик
  • Услуги мобильного бара*
  • Товары на борту**
  • Розетка для зарядки персональных мобильных устройств
  • Предварительный выбор питания
  • Дорожный набор
  • Детский набор (при покупке детского билета)
  • Пресса
  • Автомат для чистки обуви
  • Кожаные кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
  • Розетка для зарядки персональных мобильных устройств
  • Услуги мобильного бара*
  • Кресла с подлокотниками и регулируемым основанием
  • Товары на борту **
  • Розетка для зарядки персональных мобильных устройств
  • Услуги мобильного бара*
  • Кресла с подлокотниками
  • Товары на борту **
  • Услуги мобильного бара*

* за эту услугу требуется внести дополнительную плату

** услугами можно воспользоваться только на определенных маршрутах: Москва – Иваново, Санкт-Петербург – Бологое, Санкт-Петербург – Псков, Псков – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Сортавала – Маткаселькя.

Контактные телефоны камер хранения, если забыли вещи:

  • Санкт-Петербург, Московский вокзал: +7 (812) 457-40-03
  • Бологое, ж.д. вокзал станции Бологое: +7 (482) 385 24 31; +7 (482) 385 45 22
  • Великий Новгород, ж.д. вокзал станции Новгород-на-Волхове: +7 (816) 277-53-72

Забрать оставленные вещи можно только предъявив билет на поезд и документ, удостоверяющий личность. Так же есть возможность оставить письменный запрос на розыск вещей, для этого потребуется обратиться к дежурному жд-вокзала.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как отличить пригородную электричку от межрегиональной?
Электрички скоростного типа можно отличить по их нумерации. Скоростные электрички пригородного маршрута начинаются с цифр 7001, а заканчиваются цифрами 7098. Для скорого поезда Ласточка также применимо это правило.
Как купить билет на поезд «Ласточка»?
С помощью https://l.zhdpoezd.ru/ покупка билетов займет всего несколько минут. Стоит всего лишь придерживаться пошаговой инструкции, которая выглядит следующим образом:
  • выберите направление и дату поездки;
  • укажите поезд, который вам подходит;
  • введите точное количество людей, которые будут путешествовать;
  • заполните обязательные личные данные в анкете пассажира;
  • обозначьте удобный вариант оплаты
  • • проверьте введенные данные и подтвердите свой заказ.
На указанный e-mail будет выслан ваш посадочный талон.
За сколько суток можно купить билет на «Ласточку»?
Приобрести билет на скоростной поезд «Ласточка» можно за 10 дней до отправления поезда. Самое же крайнее время покупки билета – за час до отправления с самой начальной жд-станции.
Как узнать стоимость билетов?
Для проверки цены на билет стоит воспользоваться формой поиска, расположенной на сайте https://l.zhdpoezd.ru/ В форме стоит указать:
  • дату путешествия;
  • интересующее вас направление.
Подтвердить, заданные параметры нажав кнопку «поиск». После чего система подберет все доступные поезда по направлению. Там же можно просмотреть стоимость за билет, количество свободных мест. Бывает такое, что билетов по заданным параметрам нет, в связи с тем, что они все раскуплены. В данном случае можно воспользоваться системой уведомления, которая отправит вам сообщение, если нужные вам билеты снова появятся в продаже. Чем раньше вы покупаете билет, тем более недорогим он будет. Также постоянно действует скидка на сезонные направления, есть специальные предложения и на постоянные маршруты.
Когда действует детский тариф?
Пассажиры до 5 лет не оплачивают проезд на Ласточке: для них он бесплатный. Но нужно учитывать, что отдельного места в поезде для таких пассажиров не предусмотрено. На тариф «детский» могут рассчитывать пассажиры в возрасте 5-7 лет. При покупке билета онлайн не забывайте указать дату рождения маленького пассажира. При посадке на поезд при себе будет необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка либо его паспорт. Для детей старше семи лет билеты на поезд продаются по полному тарифу.
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
  • Когда билет куплет онлайн при себе необходимо иметь паспорт, а также сам билет, который может быть, как в электронном виде (сохраните его на телефон),так и в распечатанном.
  • Если же билет куплен в кассах, то при себе нужно иметь сам билет и паспорт.
Если с вами путешествует ребенок, то к его билету дополнительно необходимо с собой взять свидетельство о рождении ребенка, либо его копию, которая заверена нотариусом.
Что делать гражданину РФ при замене/утере паспорта
Если на руках нет паспорта гражданина Российской Федерации, то приобретение билетов возможно по другим документам, например:
  • загранпаспорт;
  • военный билет (но актуально только для тех, кто в текущем моменте служит);
  • удостоверение моряка;
  • оригинал свидетельства о рождении.
Бывает такое, что и из перечисленного списка документов тоже ничего нет на руках. Тогда пассажиру стоит обратиться в службу по миграции и сделать запрос на выдачу временного удостоверения, подтверждающего вашу личность. По старому паспорту также возможно купить билет, но с учетом того, что вы предъявите новый паспорт, в котором будет стоять отметка о предыдущем вашем паспорте вместе с его серией и номером, который вы указали при покупке билета. Когда паспорт был заменен по причине смены фамилии, то при себе нужно иметь документ, который подтвердит это основание. Это может быть свидетельство о заключении брака, либо его расторжение.
Что делать иностранцу при замене/утере паспорта?
Если ваш паспорт утерян и у вас нет других документов для подтверждения своей личности, то вам стоит обратиться в консульство вашей страны с запросом о выдаче вам нового паспорта либо временного документа для того, чтобы вы могли осуществить поездку на поезде.
Как перевезти животное в поезде «Ласточка»?
Перевозить животных можно только в поездах класса «премиум» и «стандарт». Не все вагоны предназначены для перевозки питомцев. В зависимости от маршрута следования поезда «Ласточка» — это вагоны под номером 3,5,10. Пассажир может взять с собой только 1 питомца на 1 проездной билет (не больше двух на 1 пассажирское место). Путешествовать могут следующие виды животных: птицы, собаки некрупной породы, а также комнатные животные. В обязательном порядке клетки, в которых будут перевозится животные, должны помещаться на места для ручной клади. Перевоз в клетке – обязателен. В сумме размер клетки не должен составлять более 180 сантиметров с учетом измерения с трех сторон. За провоз питомцев стоит оплатить сбор в размере 150 российских рублей. При покупке билета укажите, что с вами будет домашний питомец, при оформлении мест сбор за животное добавится автоматически. Для собак-поводырей сбор оплачивать не нужно, он бесплатный. Требование к таким собакам: наличие поводка и намордник.
Как вернуть билет на поезд «Ласточка»?
Есть два варианта возврата:
  1. Если билет приобретался на сайте https://l.zhdpoezd.ru/,то для его возврата воспользуйтесь своим личным кабинетом.
  2. Если же жд-билет был приобретен через кассу, то его возврат возможен только через жд-кассу.
Куда возвращают деньги за билет?
Здесь все зависит от того, каким образом был приобретен жд-билет:
  1. Если он был куплен через сайт, то деньги за неиспользованный посадочный талон вернутся на карточку с которой производилась оплата, либо на электронный кошелек.
  2. Если же билет покупался в кассах за наличные деньги, то и возврат средств происходит в кассе. Возвращаются также наличные деньги.
Срок зачисления денег на карту либо кошелек – до 30 календарных дней.