Справочная информация

Порталы перевозчиков, реализующие ж/д билеты, дают возможность пассажирам приобрести билет на «Ласточку», совершив несколько простых и быстрых действий. Выберете нужное направление, а также время и место, после вам стоит указать:

  • Персональные данные;
  • Серию и номер паспорта;
  • Тариф;
  • При наличии отмечаются бонусы.

После заполнения полей специальной формы важно перепроверить введенные данные.

Важные нюансы:

  • Римские цифры вводятся на латинице;
  • Знак номера или наклонный слэш не указываются;
  • Введенные сведения отобразятся в билете и проверяются проводником при посадке;
  • После оплаты, устранить ошибку по правилам РЖД будет невозможно.

На сайтах, предоставляющих услуги по продаже железнодорожных билетов, пассажирам доступны любые способы оплаты. Каждый сможет выбрать удобную систему и оплатить заказ.

Сведения о заказе и билете поступают на указанный адрес электронной почты. Продажа проездных билетов на поезд «Ласточка» стартует за 90 дней до отправления.

Что еще нужно для покупки

Для приобретения билета онлайн на «Ласточку», необходимо подготовить документ, подтверждающий личность. В данную категорию входят:

  • Внутренний или заграничный паспорт;
  • Для покупки проездного ребенку – свидетельство о рождении;
  • Граждане, находящиеся на службе, могут использовать военный билет;
  • Паспорт моряка.

Процедура регистрации электронного талона

Чтобы пройти посадку на поезд «Ласточка» нужно:

  1. Пройти электронную регистрацию;
  2. Обменять талон у кассира или с использованием специального терминала.

Наличие электронной регистрации позволяет пассажиру не распечатывать билет. При покупке проездного на сайтах возможность регистрации в онлайн формате отмечается специальным знаком.

При посадке на «Ласточку» пассажир показывает проводнику электронную версию билета и предъявляет документ, использованный для приобретения талона.

Обмен на бумажный вариант

Для того чтобы осуществить обмен электронного проездного на бумажную версию нужно обратиться к кассиру, которому сообщается номер заказа и предъявляется документ, с помощью которого была произведена покупка.

Если на вокзале размещен специальный терминал, кассир за услугу взимает сбор. После перевода в бумажную версию, электронный проездной считается недействительным.

Большинство вокзалов оборудовано специальными автоматами, позволяющими самостоятельно обменять билет. После проведения несложных действий терминал выдает билет на бланке РЖД, для этого нужно:

  • Сканирование штрих-кода электронной версии. Если терминал не считывает код с мобильного устройства, можно ввести данные в ручном режиме;
  • Ввод паспортных данных и проверка внесенных сведений;
  • Распечатка билета.

Что делать, если появилась необходимость вернуть билет онлайн

Вернуть проездной, купленный на сайте на «Ласточку» можно при следующих условиях:

  • Оплата произведена системами безналичного расчета;
  • Не произведен обмен на бумажный вариант в кассе вокзала или терминале самообслуживания;
  • Возврат проездного без прохождения регистрации доступен в любое время. Если регистрация пройдена, проездной возвращается за 1 час до убытия состава.

Сама процедура осуществляется через личный кабинет на портале перевозчика, где приобретался билет на «Ласточку». Пользователю необходимо перейти во вкладку заказов и выбрать нужный рейс.  В функциях размещен раздел о возврате проездного. После проведения операции, денежные средства поступают на реквизиты, использованные для проведения оплаты.

Сумма возвращенных денежных средств

В случае сдачи билета на «Ласточку» перевозчиками не возвращаются:

  • Взимаемые платежи-комиссии;
  • Сервисные сборы.

Размер средств, которые подлежат возвращению, зависит от времени, когда был сдан проездной. Если билет сдан за 8 часов до убытия поезда, возвращению подлежит полная цена без учета сборов и комиссий.  Сдача талона за 2 часа до убытия позволит вернуть пассажиру половину стоимости. Если до убытия состава осталось менее 2 часов, пассажиру денежные средства не возвращаются.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как отличить пригородную электричку от межрегиональной?
Электрички скоростного типа можно отличить по их нумерации. Скоростные электрички пригородного маршрута начинаются с цифр 7001, а заканчиваются цифрами 7098. Для скорого поезда Ласточка также применимо это правило.
Как купить билет на поезд «Ласточка»?
С помощью https://l.zhdpoezd.ru/ покупка билетов займет всего несколько минут. Стоит всего лишь придерживаться пошаговой инструкции, которая выглядит следующим образом:
  • выберите направление и дату поездки;
  • укажите поезд, который вам подходит;
  • введите точное количество людей, которые будут путешествовать;
  • заполните обязательные личные данные в анкете пассажира;
  • обозначьте удобный вариант оплаты
  • • проверьте введенные данные и подтвердите свой заказ.
На указанный e-mail будет выслан ваш посадочный талон.
За сколько суток можно купить билет на «Ласточку»?
Приобрести билет на скоростной поезд «Ласточка» можно за 10 дней до отправления поезда. Самое же крайнее время покупки билета – за час до отправления с самой начальной жд-станции.
Как узнать стоимость билетов?
Для проверки цены на билет стоит воспользоваться формой поиска, расположенной на сайте https://l.zhdpoezd.ru/ В форме стоит указать:
  • дату путешествия;
  • интересующее вас направление.
Подтвердить, заданные параметры нажав кнопку «поиск». После чего система подберет все доступные поезда по направлению. Там же можно просмотреть стоимость за билет, количество свободных мест. Бывает такое, что билетов по заданным параметрам нет, в связи с тем, что они все раскуплены. В данном случае можно воспользоваться системой уведомления, которая отправит вам сообщение, если нужные вам билеты снова появятся в продаже. Чем раньше вы покупаете билет, тем более недорогим он будет. Также постоянно действует скидка на сезонные направления, есть специальные предложения и на постоянные маршруты.
Когда действует детский тариф?
Пассажиры до 5 лет не оплачивают проезд на Ласточке: для них он бесплатный. Но нужно учитывать, что отдельного места в поезде для таких пассажиров не предусмотрено. На тариф «детский» могут рассчитывать пассажиры в возрасте 5-7 лет. При покупке билета онлайн не забывайте указать дату рождения маленького пассажира. При посадке на поезд при себе будет необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка либо его паспорт. Для детей старше семи лет билеты на поезд продаются по полному тарифу.
Что нужно, чтобы сесть в поезд?
  • Когда билет куплет онлайн при себе необходимо иметь паспорт, а также сам билет, который может быть, как в электронном виде (сохраните его на телефон),так и в распечатанном.
  • Если же билет куплен в кассах, то при себе нужно иметь сам билет и паспорт.
Если с вами путешествует ребенок, то к его билету дополнительно необходимо с собой взять свидетельство о рождении ребенка, либо его копию, которая заверена нотариусом.
Что делать гражданину РФ при замене/утере паспорта
Если на руках нет паспорта гражданина Российской Федерации, то приобретение билетов возможно по другим документам, например:
  • загранпаспорт;
  • военный билет (но актуально только для тех, кто в текущем моменте служит);
  • удостоверение моряка;
  • оригинал свидетельства о рождении.
Бывает такое, что и из перечисленного списка документов тоже ничего нет на руках. Тогда пассажиру стоит обратиться в службу по миграции и сделать запрос на выдачу временного удостоверения, подтверждающего вашу личность. По старому паспорту также возможно купить билет, но с учетом того, что вы предъявите новый паспорт, в котором будет стоять отметка о предыдущем вашем паспорте вместе с его серией и номером, который вы указали при покупке билета. Когда паспорт был заменен по причине смены фамилии, то при себе нужно иметь документ, который подтвердит это основание. Это может быть свидетельство о заключении брака, либо его расторжение.
Что делать иностранцу при замене/утере паспорта?
Если ваш паспорт утерян и у вас нет других документов для подтверждения своей личности, то вам стоит обратиться в консульство вашей страны с запросом о выдаче вам нового паспорта либо временного документа для того, чтобы вы могли осуществить поездку на поезде.
Как перевезти животное в поезде «Ласточка»?
Перевозить животных можно только в поездах класса «премиум» и «стандарт». Не все вагоны предназначены для перевозки питомцев. В зависимости от маршрута следования поезда «Ласточка» — это вагоны под номером 3,5,10. Пассажир может взять с собой только 1 питомца на 1 проездной билет (не больше двух на 1 пассажирское место). Путешествовать могут следующие виды животных: птицы, собаки некрупной породы, а также комнатные животные. В обязательном порядке клетки, в которых будут перевозится животные, должны помещаться на места для ручной клади. Перевоз в клетке – обязателен. В сумме размер клетки не должен составлять более 180 сантиметров с учетом измерения с трех сторон. За провоз питомцев стоит оплатить сбор в размере 150 российских рублей. При покупке билета укажите, что с вами будет домашний питомец, при оформлении мест сбор за животное добавится автоматически. Для собак-поводырей сбор оплачивать не нужно, он бесплатный. Требование к таким собакам: наличие поводка и намордник.
Как вернуть билет на поезд «Ласточка»?
Есть два варианта возврата:
  1. Если билет приобретался на сайте https://l.zhdpoezd.ru/,то для его возврата воспользуйтесь своим личным кабинетом.
  2. Если же жд-билет был приобретен через кассу, то его возврат возможен только через жд-кассу.
Куда возвращают деньги за билет?
Здесь все зависит от того, каким образом был приобретен жд-билет:
  1. Если он был куплен через сайт, то деньги за неиспользованный посадочный талон вернутся на карточку с которой производилась оплата, либо на электронный кошелек.
  2. Если же билет покупался в кассах за наличные деньги, то и возврат средств происходит в кассе. Возвращаются также наличные деньги.
Срок зачисления денег на карту либо кошелек – до 30 календарных дней.